Научитесь работать даже с самыми сложными категориями детей и подростков с ОВЗ и станьте востребованным специалистом в области инклюзивного образования
Профессиональная переподготовка на аналитика поведения продвинутого уровня для работы с детьми с ОВЗ
Курс разработан ведущими экспертами-практиками
Выдаем документы государственного образца
Самое доступное обучение по цене на рынке ПАП/ABA
Свои стажировочные площадки
Компетенции супервизора. Обучение персонала. Этика поведенческих вмешательств
Изучить современные стандарты практики и супервизирования как основу профессионального развития позволяет 5 Модуль. Он познакомит не только с организацией процесса супервизии в рамках практики поведенческого аналитика, но и затронет моральные и этические основы научно-практической деятельности специалистов ПАП.

Вы получаете возможность изучить 6 тем, которые помогут принимать сложные решения относительно своей практики в затруднительных ситуациях
Углубить знания и понимание научной философии радикального бихевиоризма
Научиться планировать и реализовывать поведенческие эксперименты
Курация поведенческих программ. Дизайны исследований
Данный Модуль нацелен на получение знаний и навыков по разработке поведенческих программ и их курацию через более подробное изучение основных принципов ПАП. Важным элементом 4 Модуля является обучение и поддержка терапевтического персонала.

4 темы, расширяющие и углубляющие представление о том, как работает ПАП
Вы получите ответы на вопросы: Что представляет собой курация поведенческих программ? Как провести анализ эффективности? Что включает в себя поддержка терапевтического персонала? Как поведенческие технологии помогают в обучении инструкторов ПАП?
Познакомитесь с таким аналитическим подходом к исследованиям как дизайн исследований
Методы коррекции нежелательного поведения
Следующим шагом после того, как вы научились наблюдать, оценивать и ставить цели, является научиться корректировать нежелательное поведения Вы будете знать, как внедрять то или иное вмешательство уникальным образом для каждого человека: определить, какие методы использовать и когда нецелесообразно их использовать.

3 Модуль посвящен работе по снижению нежелательного поведения
Функциональная оценка поведения
Методология коррекции поведения: реактивные и проактивные методыП.
Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки Г. Хенли (ПФА/ТОН)
Диагностика навыков и постановка целей вмешательства. Вербальное поведение
Как только вы получили прочную основу базовых знаний, предлагаем изучить, как практикующие специалисты применяют эти знания. Данный модуль научит вас не только проводить качественные наблюдения за поведением и оценивать имеющийся репертуар навыков, но и определять цели для необходимого вмешательства с опорой на тестирование.

На 2 Модуле вас ждёт обзор Пирамидального подхода (функционального прикладного анализа поведения, а также теории и концепции вербального поведения.
Оценка уровня развития навыков с помощью тестирования (VB-MAPP, ABLLS-R, AFFLS
Формирование вербальных оперантов, в том числе средствами АДК.
Первым шагом в любой программе обучения является изучение основ. Цель этого модуля – углубленное понимание элементов и характеристик концепций и принципов, лежащих в основе прикладного поведенческого анализа (ПАП). Этот модуль подходит для тех, кто хочет понять, как использовать ПАП, чтобы помочь людям, с которыми они работают, добиться значимых успехов в ключевых областях навыков для достижения более высокого качества жизни.

1 Модуль – это курс повышения квалификации (72 часа), состоящий из 9 содержательных тем, включая информацию о современном подходе в ПАП
Изучите не только фундаментальные принципы и законы ПАП, но и концепцию оперантного обусловливания.
Узнаете о методах обучения и работы с проблемным поведением с помощью ПАП.
Методы прикладного анализа поведения
5 модулей для глубокого изучения прикладного анализа поведения (АВА-терапии)
Вы можете пройти любое количество модулей. По завершении всех модулей и сдаче экзамена вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
5 Модуль
Компетенции супервизора. Обучение персонала. Этика поведенческих вмешательств
4 Модуль
Курация поведенческих программ. Дизайны исследований
3 Модуль
Методы коррекции нежелательного поведения
2 Модуль
Диагностика навыков и постановка целей вмешательства. Вербальное поведение
1 Модуль
Методы прикладного анализа поведения
Почему мы
  • Мы практики
    Мы работаем с детьми. У нас живой проект. Мы каждый день работаем и помогаем сотням детей с аутизмом и тяжелыми множественными нарушениями на девяти наших клинических площадках. Мы дадим ответы на ваши практические вопросы, потому что ежедневно сталкиваемся с этими вопросами на практике, применяя весь спектр современных методов в работе.
  • Цена
    Самый низкобюджетный из всех курсов обучения по прикладному анализу поведения в РФ. А для государственных учреждений: школ, детских садов, органов системы соц. защиты, реабилитационных центов, действует специальная цена с большой скидкой.
  • Российский проект
    Первый проект в области ПАП/АВА от ведущих экспертов в области аутизма и инклюзивого образования в России
  • Стажировки
    На базе клинических площадок АВА-центров «Моя Планета»
Аналитик поведения (АВА-терапевт) обладает глубокими знаниями о поведении человека и практическими навыками для улучшения качества жизни людей с нарушениями развития, умеет подбирать подходящее вмешательство и проводить коррекцию нежелательного поведения, определять актуальные цели работы и разрабатывать эффективные программы формирования новых навыков, осуществлять поддержку образовательного процесса
и работать с командой.
В России ежегодно растет спрос на специалистов, владеющих методами ПАП (АВА-терапии) на профессиональном уровне
В нем содержится вся необходимая информация, чтобы начать успешно заниматься со своим ребенком дома. По окончанию обучения вы получите электронный сертификат, подтверждающий прохождение курса
Если вы родитель, то вы можете пройти курс «АВА для мамы»
Эффективность прикладного анализа поведения признана в России на государственном уровне
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) включен Минздравом РФ в клинические рекомендации «Расстройства аутистического спектра» как один из научно обоснованных методов реабилитации и коррекции поведения у детей с РАС.
Материалы программы соответствуют перечню компетенций аналитика
Вы научитесь использовать весь спектр современных и эффективных инструментов прикладного анализа поведения для обучения, развития и коррекции детей с самыми разными нозологиями, включая РАС.
Педагогам и специалистам, включая специалистов смежных профессий, планирующих применять методы АВА-терапии в коррекционно-развивающих или медицинских центрах, в спортивных центрах (секциях) для детей и подростков с ОВЗ, в психологическом консультировании или в качестве частного АВА-специалиста в семьях, где воспитываются дети с ОВЗ, включая РАС и другие ментальные нарушения
Педагогам и специалистам, которые планируют стать учителями или кураторами ресурсных классов для детей с ОВЗ (РАС и другие ментальные нарушения) в общеобразовательных школах
Педагогам, психологам, логопедам, дефектологам, тьюторам, воспитателям и другим специалистам системы образования, которые хотят приобрести востребованные компетенции аналитика поведения (АВА-специалиста) для расширения своих профессиональных возможностей
Кому подойдёт курс
Курс разработан ведущими отечественными экспертами-практиками
11
преподавателей
Эксперты и преподаватели
Наши курсы по прикладному анализу поведения разработаны ведущими отечественными экспертами-практиками
Попова Ольга Александровна
Стаж педагогической деятельности 26 лет
Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор IBA, CBA-S
Преподаватель сертификационных курсов по PECS в РФ
Дудкина Елена Витальевна
Стаж педагогической деятельности 25 лет
Педагог-психолог, сертифицированный поведенческий аналитик, ВСВА, IBA.
Клинический директор сети АВА-центров «Моя Планета»
Бутузова Наталия Геннадьевна
Стаж педагогической деятельности 18 лет
Сертифицированный поведенческий аналитик, ВСВА, IBA. FTF 6 level of credentials (супервизор в подходе ПФА/ТОН)
Орлова Ольга Михайловна
Стаж педагогической деятельности 12 лет
Педагог, учитель-логопед, поведенческий аналитик
Руководитель дошкольных проектов для детей с РАС
Международный супервизор системы PECS
Колпакова Лилия Олеговна
Стаж педагогической деятельности 14 лет
Врач
Магистр психологии
Клинический руководитель ресурсных классов
Поведенческий аналитик
Запишитесь на курс и оплатите его. (Доступна рассрочка)
Получите на почту ссылку с доступом в личный кабинет образовательной платформы GetCourse.
Заполните анкету слушателя курса.
Доступ к каждой новой теме открывается еженедельно в соответствии с расписанием, также обучающийся обязан посещать еженедельные онлайн (живые) встречи с преподавателем.
Выполните все домашние задания, промежуточные тестирования и итоговый тест к курсу.
Получите удостоверение повышения квалификации на указанный почтовый адрес.
Используйте материалы курса в течение 1 месяца после окончания курса.
Скачайте презентации лекций для для профессионального совершенствования ежедневной практики.
Как проходит обучение
Нужна консультация методиста?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее об обучении и получить ответы на свои вопросы.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Если у вас есть профессиональное или высшее образование в области педагогики, психологии, дефектологии и логопедии, после обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации. Документ подтвердит факт пройденного образовательного курса, что положительно выделит вас среди коллег, станет весомым вкладом в ваше портфолио и добавит вам преимуществ в карьерном росте в образовательной организации.
Сертификат об окончании модуля
По завершении обучения на каждом из модулей переподготовки, при выполнении всех домашних заданий и успешной сдаче итогового теста, каждый слушатель курса получит именной сертификат об окончании соответствующего модуля.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
По окончании всех 5 модулей обучения и успешной сдаче итогового экзамена вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом выдаётся только гражданам РФ
и Беларуси. Благодаря новым знаниям и их документальному подтверждению вы сможете дальше развиваться в профессиональном плане в государственных и частных образовательных организациях, а также вести личную практику.
Документы
Отзывы